Monday, July 4, 2016

Allurex 36






+

Это французский интернет-магазин. а, вернее, аптека. Предлагает витамины, косметику, уходовые средства и тому подобные полезные вещи для взрослых и детей. Сегодня я расскажу про "пилюли молодости" :). Для любой девушки / женщины, следящей за своей внешностью, слова "гиалуроновая кислота", "коллаген", "эластин", "коэнзим" - не пустые звуки. Чем дальше нам за 25 тем сильнее стремимся сохранить молодость своей кожи и в возрастных кремах для лица перечисленные мною слова обязательно присутствуют. Не буду лукавить, я до недавнего времени считала, что все эти волшебные средства только для наружного применения, однако оказалось. Дальше подробно и много фото. В первый раз на описание этих волшебных таблеток я наткнулась в интернете, в каком-то блоге. Ссылку на него дать не могу, поскольку это было достаточно мельком, я заинтересовалась и пошла самостоятельно изучать ассортимент. Мама дорогая! Сколько же их! Новичку очень легко растеряться в таком разнообразии. Читаешь описания и понимаешь, что тебе нужно ВСЁ!))) Я пошла простым путем. Заказала себе BIOCYTE PACK BEAUTE INTEGRALE. полный пакет красоты. Чем же мне приглянулся именно этот продукт? Во-первых, продавец позаботился о моем выборе. Сюда входят три необходимых вида таблеток и я могу, не раздумывая, что именно мне надо, купить в комплекте. Во-вторых, цену этих волшебных средств не назовешь маленькой, а в наборе покупаешь три по цене двух. Тоже приятно. Полный набор обошелся в 55 евро. Дальше о содержимом каждой коробочки чуть более подробно. Не буду утомлять очень подробными подробностями, вы можете сами прочесть в описании продукта или в Википедии, что есть что, расскажу в общих чертах, но поверьте - нам это надо))). Как видно из названия, это средство восполняет недостаток гиалуроновой кислоты. С годами наша кожа теряет влагу, мягкость и эластичность. Применение гиалуроновой кислоты помогает это исправить. Кожа становится увлажненной, более плотной и эластичной, мелкие морщинки разглаживаются. И это на самом деле так! Эффективность HYALURONIC FORTE доказана клиническими испытаниями. Принимают курсом 3 месяца, по 1 таблетке в день, за завтраком, запивая большим количеством воды. Эластин форте. Сохраняет молодость, питает кожу изнутри. Ограничивает дегенерацию эластичных волокон и стимулирует работу по сохранению механических свойств этих волокон, имеющихся в коже. Осуществляет микролифтинг, кожа становится гладкой, более упругой, мелкие морщинки разглаживаются. Отмечается "эффект Ботокса" за счет расслабления волокон. Принимают курсом 3 месяца, по 2 таблетки в день, запивая большим количеством воды. С годами кожа лица и тела претерпевает много изменений. Колебание веса, пребывание на солнце, беременность, да и просто возрастные изменения приводят к тому, что кожа лица и всего тела теряет упругость, обвисает. Плывет овал лица, появляется дряблось рук, ног, декольте. В общем, вот эти волшебные таблеточки помогут нам с этим бороться! Помогут вернуть упругие и четкие контуры. ) Здесь так же курс 3 месяца, по 2 таблетки в день, во время еды, запивая большим количеством воды. Про таблетки рассказала. Не смогла удержаться и купила еще вот такую ​​замечательную штуку. Оля! Посмотрела Ваших Медвежат! Вы фантастический мастер! У Ваших кукол есть душа. И какая. Вы - молодец! Обязательно посмотрю все Ваши работы. Написала сразу после Ваших малышей, потому что не могла удержаться. Очень здорово. Спасибо за желание радовать, за желание делиться. Спасибо за созданное настроение. Увидела же я их случайно, искала куда можно отправить Вам свой элетронный адрес. Вчера купила шампунь Biocyte, очень хвалил и много рассказал фармацевт. И сегодня решила поискать отзывы. Вот так и получилось чудесное начало дня - я познакомилась с Вами. Ирина Белошицкая Ира, спасибо огромное! Так приятно получать такие отзывы))), тем более, что я кукольный мастер совсем начинающий. По мылу и косметике - да, опыт уже большой, с радостью делюсь знаниями))). Хотела послать вам приглашение, но сайт Paraselection, почему-то, ответил, что ваш адрес недействительный. Не знаю, что бы это могло значить :(. Да, наверное, всё просто. Франция сменила провайдера, но с внешним миром списываться получается без проблем, поэтому новым адресом не пользуюсь. Это не так существенно, поскольку я уже сегодня в аптеке купила как раз тот набор, что Вы советовали. Так замечательно был написан Ваш комментарий. Так что готова поделиться отзывом через n-е время. Шампунь понравился очень. Как только выберу время, чтобы посмотреть Ваши работы без суеты, сразу Вам напишу. P. S. Пока я смотрела Ваших Медвежат, за плечом иногда возникал муж, сказал, что Ваши - очень душевные и забавные. P. P.S. Оля, удачи Вам! Творческому человеку всегда трудно. Ира Спасибо :). Я пропила курс этих пилюлек и считаю, что толк есть. Конечно, должен быть еще и уход - кремы, маски. И не нужно забывать, что чудес не бывает: какие бы волшебные таблеточки мы не пили, но если спать по 3 часа, курить и пить кофе ведрами, толку не будет))). Ира, спасибо за добрые слова, ко мне можно и нужно на. ) Обо мне Ольга Я Ольга, многие заказчики знают меня под именем Пчелка. Живу в Москве. Человек я безумно творческий, перепробовала почти все направления декоративно-прикладного искусства, постоянно что-то пробую, чему-то учусь. Сейчас открыла для себя авторских кукол и мишек, с удовольствием занялась и ими))). Но самая большая моя любовь мыло ручной работы и натуральная косметика. Принципиально не использую никакой синтетики - ни мыльной основы, ни пищевых красителей, ни косметических отдушек. В своем блоге рассказываю о натуральном уходе, а так же о своей жизни, путешествиях, интересных местах. Рада каждому, кто зашел ко мне :-) Просмотреть профиль Google Website Translator Gadget Моя конфета Я на Instagram


kaufenerfurtf.blogspot.com


No comments:

Post a Comment